Компания ООО "ТАЙНОЕ ТЕПЛО" зарегистрирована 01 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
Компания ООО "ТАЙНОЕ ТЕПЛО" зарегистрирована 01 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
ТАЙНОЕ ТЕПЛО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАЙНОЕ ТЕПЛО - штатная численность:
— 27 человек
ТАЙНОЕ ТЕПЛО - выручка: *
— За 2022 год: 105.10 млн руб.
— За 2021 год: 106.51 млн руб.
— За 2020 год: 87.10 млн руб.
— За 2019 год: 113.18 млн руб.
— За 2018 год: 71.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.