Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 03 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Производство инструмента», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин» и ещё 20.
121596, г Москва, Можайский р-н, ул Горбунова, д 2 стр 3, пом II комн 30Б
Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 03 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Производство инструмента», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин» и ещё 20.
ПРОГРЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОГРЕСС - штатная численность:
— 15 человек
ПРОГРЕСС - выручка: *
— За 2022 год: 1.32 млн руб.
— За 2021 год: 638.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 19.07 млн руб.
— За 2019 год: 51.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.