Компания ООО "МЕЖГОРЭКСПЕРТИЗА" зарегистрирована 25 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Судебно-экспертная деятельность», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Московская обл, г Солнечногорск, ул Красная, д 161, оф 4
Компания ООО "МЕЖГОРЭКСПЕРТИЗА" зарегистрирована 25 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Судебно-экспертная деятельность», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕЖГОРЭКСПЕРТИЗА» занимает 0.0146% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 173.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (173.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (25.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.