Компания ООО "МАЛЕНЬКИЙ ТОКИО" зарегистрирована 04 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 8.
141506, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ, ГОРОД СОЛНЕЧНОГОРСК, УЛИЦА КРАСНАЯ, 120
Компания ООО "МАЛЕНЬКИЙ ТОКИО" зарегистрирована 04 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.