Компания ООО "ФАРМЕД" зарегистрирована 30 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 12.
Компания ООО "ФАРМЕД" зарегистрирована 30 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.