Компания ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 11 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 19.
Московская обл, г Серпухов, ул Тульская, д 1, оф 1
Компания ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 11 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.