Компания ООО "ПРОММОНТАЖ-СПБ" зарегистрирована 02 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки».
Компания ООО "ПРОММОНТАЖ-СПБ" зарегистрирована 02 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки».
ПРОММОНТАЖ-СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОММОНТАЖ-СПБ - штатная численность:
— 29 человек
ПРОММОНТАЖ-СПБ - выручка: *
— За 2022 год: 44.20 млн руб.
— За 2021 год: 50.37 млн руб.
— За 2020 год: 55.59 млн руб.
— За 2019 год: 73.97 млн руб.
— За 2018 год: 70.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОММОНТАЖ-СПБ» занимает 0.0324% рынка «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 136.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (136.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0324% (44.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.