Компания ООО "МЕДСЕРВИС-С" зарегистрирована 09 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Московская обл, г Серпухов, ул Ивана Болотникова, д 30/19
Компания ООО "МЕДСЕРВИС-С" зарегистрирована 09 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
МЕДСЕРВИС-С - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДСЕРВИС-С - штатная численность:
— 23 человека
МЕДСЕРВИС-С - выручка: *
— За 2022 год: 68.97 млн руб.
— За 2021 год: 67.31 млн руб.
— За 2020 год: 39.78 млн руб.
— За 2019 год: 43.75 млн руб.
— За 2017 год: 25.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.