Компания ООО "ПРОФИ-ДЕНТ" зарегистрирована 11 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
142200, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД СЕРПУХОВ, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 8, ПОМЕЩЕНИЕ 1-15
Компания ООО "ПРОФИ-ДЕНТ" зарегистрирована 11 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.