Компания ООО "ЗМК МАИ" зарегистрирована 16 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство ядерных установок и их составных частей, в том числе для транспортных средств», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков и петель», «Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей» и ещё 1.
Московская обл, г Серпухов, Московское шоссе, д 84А
Компания ООО "ЗМК МАИ" зарегистрирована 16 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство ядерных установок и их составных частей, в том числе для транспортных средств», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков и петель», «Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.