Компания ООО "РУССИКА" зарегистрирована 20 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде».
Компания ООО "РУССИКА" зарегистрирована 20 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.