Компания ООО "СТР" зарегистрирована 28 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Инженерные изыскания в строительстве», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Московская обл, г Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, д 253А, пом 130
Компания ООО "СТР" зарегистрирована 28 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Инженерные изыскания в строительстве», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕЦТЕХРЕГИОН» занимает 0.0038% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 308.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (308.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (11.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.