Компания ООО "СП ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 28 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Московская обл, г Сергиев Посад, ул Боголюбская, д 5
Компания ООО "СП ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 28 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «СП ПРОФИЛЬ» по рынку «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.