Компания ООО "С&М ИНЖИНИРИНГ ГМБХ" зарегистрирована 08 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом».
Компания ООО "С&М ИНЖИНИРИНГ ГМБХ" зарегистрирована 08 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом».
Ближайшие конкуренты компании «С&М ИНЖИНИРИНГ ГМБХ» по рынку «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.