Компания ООО "ФОРВАРД ИНТЕРНЕШНЛ" зарегистрирована 16 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями».
Московская обл, г Реутов, ул Октября, д 18, кв 158
Компания ООО "ФОРВАРД ИНТЕРНЕШНЛ" зарегистрирована 16 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРВАРД ИНТЕРНЕШНЛ» занимает 0.0040% рынка «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями».
Общий объем рынка составляет 272.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (272.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (10.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»:
Ближайшие конкуренты компании «ФОРВАРД ИНТЕРНЕШНЛ» по рынку «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.