Компания ООО "ИНФОЛАЙН-СБ" зарегистрирована 05 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования» и ещё 1.
Компания ООО "ИНФОЛАЙН-СБ" зарегистрирована 05 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.