Компания ООО "КАРГО СЕРВИС" зарегистрирована 02 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Ремонт машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Производство электромонтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 11.
Московская обл, г Жуковский, ул Праволинейная, д 33, оф 113
Компания ООО "КАРГО СЕРВИС" зарегистрирована 02 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Ремонт машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Производство электромонтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 11.
КАРГО СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАРГО СЕРВИС - штатная численность:
— 22 человека
КАРГО СЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 19.27 млн руб.
— За 2022 год: 21.89 млн руб.
— За 2021 год: 27.04 млн руб.
— За 2020 год: 18.40 млн руб.
— За 2019 год: 23.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.