Компания ООО "ЧЕРНЫЙ ПЕЛИКАН" зарегистрирована 29 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Рыбоводство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 15.
Московская обл, Раменский р-н, деревня Малышево, д 129А
Компания ООО "ЧЕРНЫЙ ПЕЛИКАН" зарегистрирована 29 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Рыбоводство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 15.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧЕРНЫЙ ПЕЛИКАН» занимает 0.4614% рынка «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное».
Общий объем рынка составляет 4.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4614% (18.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.