Компания ООО "АЙТИБИ СОЛЮШНЗ" зарегистрирована 16 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность в области спорта прочая» и ещё 1.
Московская обл, г Жуковский, ул Мичурина, д 9, комн 16
Компания ООО "АЙТИБИ СОЛЮШНЗ" зарегистрирована 16 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность в области спорта прочая» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «АЙТИБИ СОЛЮШНЗ» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.