Компания ООО "БОТАНИКА" зарегистрирована 20 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Цветоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах» и ещё 1.
Московская обл, Раменский р-н, деревня Клишева, ул 8 Марта, стр 40
Компания ООО "БОТАНИКА" зарегистрирована 20 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Цветоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.