Компания ООО "КСП-КОМПАНИ" зарегистрирована 11 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах» и ещё 15.
Московская обл, г Электросталь, ул Железнодорожная, д 1
Компания ООО "КСП-КОМПАНИ" зарегистрирована 11 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.