Компания ООО "ЛПМ" зарегистрирована 28 января 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах».
Сфера деятельности:
«Производство прочих химических продуктов»
Штат сотрудников:
7
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
93
Высокая финансовая устойчивость
1
Кредитоспособность 11.28 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 8.98 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2811% (25.25 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 25.25 млн руб.
- 2022 - 19.52 млн руб.
- 2021 - 15.89 млн руб.
- 2020 - 12.35 млн руб.
- 2019 - 12.40 млн руб.
Лидеры рынка «Производство прочих химических продуктов»:
ООО "ЛАЙТ СКАЙ"
ООО "НОВОКОЛОР"
ООО "ХИМТЕХ"
ООО "ФОСФОРОС"
ООО "АЙДЕН-ГЕОТЕКСТИЛЬ"
ООО "ЭКОТЕПЛО"
ООО "ПАЙКА И МОНТАЖ"
ООО НПК "СТАЛАФЛОН"
ЗАО ПФ "ПЛАВКА И ПАЙКА"
ООО "АДДИТЕКС"
ООО "НЕФТЬ-СТАНДАРТ"
ООО "БЕНТАКС"
ООО "ЛПМ"
ООО "НПФ "МОНОЛИТ"
ООО "УНИКО"
ООО "ФОТОХИМ"
ООО "КИСЛОТОУПОР"
ООО "АРММИКС"
ООО "СИЛИНОМ"
ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ"
ООО ТПК "ГРАН ПРИ"
ООО ГЕТ
ООО "ИМИДЖ-АРТ"
ООО "ВЕТ-АГРО АЭРОЗОЛИ"
ООО "ХИМЗАВОД "АЛЬЯНС"
Ближайшие конкуренты компании «ЛПМ» по рынку «Производство прочих химических продуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет