Компания ЗАО "КАНТРИ" зарегистрирована 20 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание пшеницы», «Выращивание ячменя», «Выращивание овощей открытого грунта», «Выращивание картофеля», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, кроме племенного», «Разведение племенного молочного крупного рогатого скота» и ещё 11.
140160, Московская обл, г Раменское, село Никулино
Компания ЗАО "КАНТРИ" зарегистрирована 20 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание пшеницы», «Выращивание ячменя», «Выращивание овощей открытого грунта», «Выращивание картофеля», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, кроме племенного», «Разведение племенного молочного крупного рогатого скота» и ещё 11.
КАНТРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАНТРИ - штатная численность:
— Неизвестно
КАНТРИ - выручка: *
— За 2016 год: 44.67 млн руб.
— За 2015 год: 30.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.