Компания ООО "ФАВОРИТ-АЙС" зарегистрирована 26 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность рекламная», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
142290, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПУЩИНО, МИКРОРАЙОН В, ПОМЕЩЕНИЕ №11
Компания ООО "ФАВОРИТ-АЙС" зарегистрирована 26 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность рекламная», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАВОРИТ-АЙС» занимает 0.0526% рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 103.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (103.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0526% (54.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.