ФАВОРИТ-АЙС, ООО
Компания ООО "ФАВОРИТ-АЙС" зарегистрирована 26 марта 2010 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность рекламная», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
142290, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПУЩИНО, МИКРОРАЙОН В, ПОМЕЩЕНИЕ №11

Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ-АЙС"

ФАВОРИТ-АЙС

Компания «ФАВОРИТ-АЙС» занимает 0.0526% рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами». Общий объем рынка составляет 103.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0526% (54.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ-АЙС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАДКАЯ ЯГОДА" 63.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 62.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШПРОДУКТ" 62.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНКОМ" 62.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 61.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕСПЕЧЕНИЕ" 60.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС-ГРАД" 51.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕЛИ ЛОГИСТИК" 50.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПРОДТОРГ" 47.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕЛИ" 46.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 45.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом