Конкуренты компании ООО "ТРИКОЛОР"

Компания «ТРИКОЛОР» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (31.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИКОЛОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ГРУПП" 38.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 38.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ ДЕЛО" 37.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-РЕКЛАМА" 37.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭПИК ЦЕНТР" 37.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АМС" 37.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЛАБ" 37.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ СЕРВИС" 37.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ МЕДИА АГЕНТСТВО" 37.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЛАЙК" 37.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЛИФТ" 37.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛЕЙТ ГРУПП" 37.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРЭКСПО" 37.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-АЗИАТСКАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА" 37.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ" 37.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 37.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ АФИША" 37.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИО СИБИРЬ" 37.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМ" 37.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРВИ" 37.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД" 37.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОНИКА" 37.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТУНЕЦ!" 37.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НЬЮ ЛАЙН МЕДИА СПБ" 37.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРД" 37.56 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом