Компания ООО "АРТЕЛЬ" зарегистрирована 13 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 7.
141207, Московская обл, г Пушкино, Московский пр-кт, д 21, оф 56
Компания ООО "АРТЕЛЬ" зарегистрирована 13 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.