Компания ООО "ЦЕНТР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" зарегистрирована 23 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность аэропортовая», «Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности».
Московская обл, г Пушкино, ул Институтская, д 12, оф 23
Компания ООО "ЦЕНТР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" зарегистрирована 23 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность аэропортовая», «Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» занимает 0.0002% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 953.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (953.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электромонтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.