Компания ООО "РОСТАГРОТОРГ" зарегистрирована 23 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами» и ещё 7.
Компания ООО "РОСТАГРОТОРГ" зарегистрирована 23 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.