Компания ООО "ДИКОС" зарегистрирована 12 мая 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
141201, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ПУШКИНСКИЙ, ГОРОД ПУШКИНО, ШОССЕ ЯРОСЛАВСКОЕ, ДОМ 1А, ЭТ/КОМ 5/504
Компания ООО "ДИКОС" зарегистрирована 12 мая 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ДИКОС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИКОС - штатная численность:
— 294 человека
ДИКОС - выручка: *
— За 2023 год: 2.24 млрд руб.
— За 2022 год: 1.90 млрд руб.
— За 2021 год: 1.35 млрд руб.
— За 2020 год: 1.22 млрд руб.
— За 2019 год: 1.20 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИКОС» занимает 0.5514% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5514% (2.24 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.