Компания ООО "ЯКОРЬ" зарегистрирована 11 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность такси», «Деятельность курьерская».
Компания ООО "ЯКОРЬ" зарегистрирована 11 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность такси», «Деятельность курьерская».
ЯКОРЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЯКОРЬ - штатная численность:
— 2 человека
ЯКОРЬ - выручка: *
— За 2023 год: 5.93 млн руб.
— За 2022 год: 8.83 млн руб.
— За 2021 год: 14.18 млн руб.
— За 2020 год: 8.84 млн руб.
— За 2019 год: 22.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЯКОРЬ» занимает 0.0049% рынка «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 121.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (5.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.