Компания ООО "РБ РЕСУРС" зарегистрирована 12 марта 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права».
Компания ООО "РБ РЕСУРС" зарегистрирована 12 марта 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РБ РЕСУРС» занимает 0.0058% рынка «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 121.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (7.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.