Компания ООО "ОБЪЕДИНЁННАЯ ПОЛИМЕРНАЯ ГРУППА" зарегистрирована 07 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Обработка вторичного неметаллического сырья»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины», «Обработка отходов текстильных материалов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья» и ещё 15.
Московская обл, г Подольск, деревня Лаговское, д 37
Компания ООО "ОБЪЕДИНЁННАЯ ПОЛИМЕРНАЯ ГРУППА" зарегистрирована 07 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Обработка вторичного неметаллического сырья»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины», «Обработка отходов текстильных материалов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья» и ещё 15.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОБЪЕДИНЁННАЯ ПОЛИМЕРНАЯ ГРУППА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (19.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.