Компания ООО "МЕДИА ГРУПП" зарегистрирована 23 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Московская обл, г Подольск, ул Большая Серпуховская, д 33
Компания ООО "МЕДИА ГРУПП" зарегистрирована 23 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
МЕДИА ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИА ГРУПП - штатная численность:
— Неизвестно
МЕДИА ГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 582.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 409.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 699.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.10 млн руб.
— За 2018 год: 1.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.