Компания ООО "МАРКО" зарегистрирована 24 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая неспециализированная», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
198510, г Санкт-Петербург, г Петергоф, Петродворцовый р-н, Эрлеровский б-р, д 4 литер а, кв 19
Компания ООО "МАРКО" зарегистрирована 24 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая неспециализированная», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ - штатная численность:
— 8 человек
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ - выручка: *
— За 2022 год: 15.36 млн руб.
— За 2021 год: 4.86 млн руб.
— За 2020 год: 14.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.