Компания ООО "СРС" зарегистрирована 24 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента, извести и гипса», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 5.
Компания ООО "СРС" зарегистрирована 24 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента, извести и гипса», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.