Компания ООО "ЮРАНД" зарегистрирована 30 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "ЮРАНД" зарегистрирована 30 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.