Компания ООО "ИТ ПАРТНЁР" зарегистрирована 07 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий» и ещё 13.
Московская обл, г Подольск, Пилотный пер, д 4, оф 220
Компания ООО "ИТ ПАРТНЁР" зарегистрирована 07 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.