Компания ООО "ДИСКОМ-П" зарегистрирована 10 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство деревообрабатывающих станков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 21.
Компания ООО "ДИСКОМ-П" зарегистрирована 10 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство деревообрабатывающих станков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 21.
ДИСКОМ-П - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИСКОМ-П - штатная численность:
— 2 человека
ДИСКОМ-П - выручка: *
— За 2022 год: 552.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 552.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.02 млн руб.
— За 2019 год: 1.92 млн руб.
— За 2017 год: 18.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.