Компания ООО "СТРОЙРЕГИОН XXI" зарегистрирована 12 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов» и ещё 6.
Московская обл, г Павловский Посад, Корнево-Юдинский пер, д 2/3
Компания ООО "СТРОЙРЕГИОН XXI" зарегистрирована 12 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов» и ещё 6.
СТРОЙРЕГИОН XXI - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙРЕГИОН XXI - штатная численность:
— 9 человек
СТРОЙРЕГИОН XXI - выручка: *
— За 2023 год: 158.00 млн руб.
— За 2022 год: 129.66 млн руб.
— За 2021 год: 98.55 млн руб.
— За 2020 год: 130.51 млн руб.
— За 2019 год: 91.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.