Компания ООО "ГТ-СТРОЙ" зарегистрирована 31 мая 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 6.
Компания ООО "ГТ-СТРОЙ" зарегистрирована 31 мая 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 6.
ГТ-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГТ-СТРОЙ - штатная численность:
— 39 человек
ГТ-СТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 178.83 млн руб.
— За 2022 год: 172.20 млн руб.
— За 2021 год: 124.01 млн руб.
— За 2020 год: 140.59 млн руб.
— За 2019 год: 70.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.