Компания КФХ "ГАВРИНСКОЕ ПОДВОРЬЕ" зарегистрирована 27 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание рассады», «Разведение овец и коз», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области животноводства», «Рыбоводство пресноводное», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 7.
Московская обл, г Павловский Посад, деревня Гаврино, д 1Б, оф 2
Компания КФХ "ГАВРИНСКОЕ ПОДВОРЬЕ" зарегистрирована 27 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание рассады», «Разведение овец и коз», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области животноводства», «Рыбоводство пресноводное», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КФХ ГАВРИНСКОЕ ПОДВОРЬЕ» занимает 0.0015% рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы».
Общий объем рынка составляет 629.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (629.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (9.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.