Компания ООО "РУСИЧ" зарегистрирована 04 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон», «Прядение кардное шерстяных волокон», «Прядение гребенное шерстяных волокон», «Прядение льняных волокон», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство швейных ниток», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей» и ещё 100.
Сфера деятельности:
«Подготовка и прядение прочих текстильных волокон»
Количество сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 159.06 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (159.06 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.7236% (1.15 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.15 млн руб.
- 2022 - 1.49 млн руб.
- 2021 - 1.04 млн руб.
- 2020 - 1.39 млн руб.
- 2019 - 2.23 млн руб.
Лидеры рынка «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон»:
Ближайшие конкуренты компании «РУСИЧ» по рынку «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет