Компания ООО "ДЖГТ-КОМПАНИ" зарегистрирована 22 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий» и ещё 12.
141912, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ТАЛДОМ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СЕВЕРНЫЙ, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, 16
Компания ООО "ДЖГТ-КОМПАНИ" зарегистрирована 22 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «ДЖГТ-КОМПАНИ» по рынку «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.