Компания ООО "ТД СМАК" зарегистрирована 12 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство печенья» и ещё 17.
Компания ООО "ТД СМАК" зарегистрирована 12 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство печенья» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.