Компания ООО "ЗОЛОТОЙ ВЕК ПЛЮС" зарегистрирована 06 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство музыкальных инструментов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 11.
Компания ООО "ЗОЛОТОЙ ВЕК ПЛЮС" зарегистрирована 06 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство музыкальных инструментов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.