Компания ООО "ЗОЛОТОЙ ЛАРЕЦ" зарегистрирована 15 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
Московская обл, Одинцовский р-н, г Голицыно, Привокзальная пл, д 1А
Компания ООО "ЗОЛОТОЙ ЛАРЕЦ" зарегистрирована 15 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗОЛОТОЙ ЛАРЕЦ» занимает 0.0043% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 156.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (156.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (6.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.