Компания ООО "АНГЕЛИНА" зарегистрирована 28 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Производство восточных сладостей и прочих мучных кондитерских изделий», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 25.
Компания ООО "АНГЕЛИНА" зарегистрирована 28 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Производство восточных сладостей и прочих мучных кондитерских изделий», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.