Компания ООО "ПЕРВАЯ ПОДМОСКОВНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 01 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ» и ещё 42.
Московская обл, г Одинцово, ул Вокзальная, д 7, кв 160
Компания ООО "ПЕРВАЯ ПОДМОСКОВНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 01 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ» и ещё 42.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРВАЯ ПОДМОСКОВНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0006% рынка «Ремонт электрического оборудования».
Общий объем рынка составляет 190.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (190.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт электрического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.