Компания ООО "ЭКО МИТ" зарегистрирована 10 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 7.
Московская обл, г Одинцово, Транспортный проезд, д 1, оф 208
Компания ООО "ЭКО МИТ" зарегистрирована 10 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.